Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы купить стиральную машину

Таша Мастер (1604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Замир Жусупов Гуру (4874) 14 лет назад
Vestel - бесшумная, оптимальные программы, не большие габариты при загрузке 4,5кг. А в остальном все ст. машины похожи друг на друга, отличаются только маркой за которую и переплачиваем за более известную, хотя все они выполняют одни и те же программы. Еще зависит от того, какая Вам нужна, с верхней загрузкой или с боковой, это надо решать с тем условие где она будет стоять у Вас дома. Очень много я их устанавливал, так что есть опыт. Удачной покупки!
Остальные ответы
lepic!!!! Мастер (1231) 14 лет назад
zanysi,самая клевая фирма!!
Первое предупреждение Знаток (438) 14 лет назад
кого нибудь из "немцев" BOSCH " и др...
Наталья Полякова Профи (917) 14 лет назад
Аристон я очень довольна и друзья которые купили Аристон тоже
Саша Ш. Искусственный Интеллект (234255) 14 лет назад
"Лучшей стиральной машиной 2006 года была признана ELECTROLUX EWF 1234 (легко модель запомнить). Немецкая сборка (на дочернем AEG)- полнофункциональная стиральная машинка - бесшумная (двойное остекленение люка). DIRECT SPRAY - дополнительный впрыск в бельё, позволяющий не только полностью растворять порошок, но создающий водяную подушку между бельём и барабаном. Отложеный старт и много других приятных мелочей." (С)
Вячеслав Борисов Ученик (246) 14 лет назад
Лучше Miele ешё ничего не придумали. Это лучший представитель этого вида техники.
Пользователь удален Мыслитель (9269) 14 лет назад
Если у тебя от 1000$ то только Miele. А если денег 400-500$ берите или Самсунг или Занусси