Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли забеременеть, пользуясь только хорошими презервативами при насыщенной личной жизни?

Настя Старикова Просветленный (25000), закрыт 7 лет назад
Детей не планирую. (пила почти год, а сейчас делаю перерыв, но все равно Страшно!)
Дополнен 7 лет назад
таблетки пила почти год.
Лучший ответ
Незабудка Мудрец (14789) 7 лет назад
Что в вашем понятии хорошие презервативы? Дорогие - не значит хорошие. Для себя установила, что чем дешевле презики, тем более прочные, а вт дорогие презики очень часто как раз-таки рвутся. Особенно с контовскими нужно быть поосторожней.
Вероятность беременности все-равно есть при использовании любых презервативов, просто почаще проверяйте презерватив на целостность во время ПА и длительное время один и тот же не используйте, меняйте на новый своевременно.
Остальные ответы
Sugar Просветленный (42433) 7 лет назад
Если им правильно пользоваться, то вряд ли.
Одевать строго до начала ПА, зажимать кончик, не царапать ногтями, не пользоваться смазками, которые разрушают презерватив.
Ксюха Гуру (3461) 7 лет назад
Ну если дырочки не будет, то вперед, чего боятся!!!! А что мужа устраивает с презиком????
Надежда Просветленный (24948) 7 лет назад
Вероятность забеременеть с презервативом около1-2 процентов, да и то, потому что они могут рваться.
Наталья Борисовна Гуру (4318) 7 лет назад
Мой врач говорит - ни одно средство против беременности не дает 100% гарантии.. . Так что делайте выводы...
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (121911) 7 лет назад
Какая-то вероятность все равно есть.
Из личного опыта - за более чем 10 лет использования внеплановой беременности не случилось. Хотя эксцессы с разрывами иногда случались, но без последствий.
jpan Мастер (1345) 7 лет назад
по статистике 99% нет
Борщ Гороховый Мудрец (10805) 7 лет назад
и палка раз в год стреляет.

но, как мне кажется, шансы ничтожно малы, если презерватив не рвался, не слетал и тд
Марина Оракул (69782) 7 лет назад
Может два надевать для полной безопасности: -))
А если серьёзно, то увы, ни один метод не гарантирует 100%гарантии.
Honey Bee Оракул (66733) 7 лет назад
Дело в том, что яйцеклетки у женщины формируются во время эмбрионального периода, и больше не обновляются, а только созревают, в отличие от сперматозоидов. Поэтому если вы пили, то они уже все отравлены еще до зачатия.
Karmen Высший разум (109560) 7 лет назад
на них же пушут 98% защиты
Тыц тыц Знаток (296) 7 лет назад
презервативы это не 100% защита, все ровно есть доля возможности, пусть и малая.
Къняsь_Ратиборъ Мастер (2262) 7 лет назад
Если "броник" в целости и сохранности, после тыры пыры, то всё ок! Если нет, в смысле порвался, то ты умрёшь.. . Лет через 70, счастливой бабушкой!! ! )))
annabelle Оракул (79407) 7 лет назад
Можно. Вероятность составляет 3 процента.
Вероника Кальянова Мыслитель (9059) 7 лет назад
забеременеть можно не пользуясь презервативами
Елена Т. Мастер (1164) 7 лет назад
можно. презерватив не дает 100% гарантии. единственное 100% средство - не вести половую жизнь. все остальное - увы.