
Если долго топать на юг, можно попасть на север?

Виталий Мудрец (18643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Saygon Гуру (2680) 14 лет назад
Витаааля! Карту купи....если лететь то может быть. А топать... лапти сотрёш, а до моря не дойдёшь :-)))
Остальные ответы
Анна Гуру (2785) 14 лет назад
если бешанной собаке 100км не круг то ...
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 14 лет назад
Ненада к нам на юг здесь сваих дохрена сиди у ся насевере
Антон Катков Мастер (1701) 14 лет назад
нет вот если лететь на юг то да
о ли Мудрец (16586) 14 лет назад
Можно, а оно те надо???
Елена Соколова Просветленный (32911) 14 лет назад
Приветик дорогой!!! Я так рада тебя видеть =))) Если долго топать то пол к соседям проломится =)))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
а что на юге сезон охоты кончился?
привет остроглазый
zhenya grace Знаток (442) 14 лет назад
Esli pingviny pomogut s edoi na uge to mozhno i dotopat do severa.