Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поверите ли вы мне, не знаю?

ponitat Мудрец (18327), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
где фотки?
Дополнен 14 лет назад
СЧАС ЗАНЕСУ ИХ В АЛЬБОМ
Дополнен 14 лет назад
Эй, минусовщики ! не моя вина , что фотки не загрузились .Ну погодите !!!
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90194) 14 лет назад
Я тебе конечно верю,
Ну какие могут быть сомненья,
Я и сам все это видел,
Это наш с тобой секрет.. .
,,,,
песенка такой был...))) )
невыходит каменный Цветок...)) )
Видать лимит закончился, бывает... ((((
ponitatМудрец (18327) 14 лет назад
это были мои первые фотки, только недавно комп включила.Свидание с кузнечиком было))))
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Не верю!!!
Источник: Станиславский
Анна Подольская Мастер (1440) 14 лет назад
верю! Ты же честная я думаю...