
если муж постоянно ставит в пример жене свою мать с 8 классами образования и говорит как жена с в/о плоха и глупа....

Ученик (84), закрыт 4 года назад
Жена не экономит - можно старые вещи перешивать, голову хозяйственным мылом мыть, вместо антисептика раны, глаза и уши мочой промывать и воообще на лекарствах экономить, а еще картошку каждый день есть или макароны. Душ принимать реже, чтоб вода дешевле обходилась. И это на полном серьезе.
Его мать хороший человек, но некоторые ее измышления я пропускаю мимо. А он меня достает, почему так не делаешь.
Лучший ответ
Это проблема. Куда люди смотрят?

Открываем гугл, и читаем про мочу!!!! что этой гразью промывать раны???? А кровь она также сворачивает как перекись?? ? Вот это у него спросите - пусть он отвечает на эти вопросы.

И еще вопрос, а что за мужик, который на склянки с зеленкой и йодом заработать не может? Это Вы ему задайте?

Душ принимать реже. Хорошо.. . бери и принимай. Если ты летом не будешь после работы ополаскиваться - спи на полу, не не со мной. Пусть твои бубунчики ржавеют и тухнут в одиночку.

Вобщем, это не повод для развода. Для развода - это измена. А это бытовуха, с которой нужно бороться.

Муж самый главный и умный в семье, пусть и доказывает что жить грязным и с мочей в ушах - это нормально.
Остальные ответы
ну и мужа вы себе выбрали)))
это вы с В/О.. .
такое впечатление, что пишет третьеклассник. .
ни темы, ни связи, ни стиля. .

муж в чем-то прав..
Ну так с скажи, что ты не его мама и если он хочет, что бы ты была такой же, пусть с ней и живёт
а вы предложите экономить на нем самом! пусть пешком ходит на работу и есть доширак!! зато как мама)))
вот вы попали... сочувствую... но такие обычно с матерью и постельные дела обсуждают...
Маменкин сынок! Вы себя не уважаете!
Я бы от такой жены уже сбежал бы давно!
Это у неё заскоки.
Как это вы умудрились за такое "чудо" замуж выйти? ? тут вариантов 2: терпеть и зарабатывать самой на нормальный шампунь и прочее, или уходить и оставлять эту счастливую и довольную друг другом парочку вдвоем
писец.. .
при чем полный.
я б с таким мужем долго не протянула... .
или бы прибила. .
или сбежала... .
третьего не дано.
вышли замуж за семью с фамилией Жмотовы?
Где были ваши глаза, когда замуж выходили? "Смотреть нужно за вещами, когда в комнату входишь. "
Когда в начале брака мы притирались и звучало что-либо неприятное в мой адрес, я сразу говорила :"Да, я такая фиговая. А кто ты тогда, если на такой фиговой женился? "
А Вас с мужем до свадьбы не познакомили? Как не стыдно сор из избы выносить)) )
А высшее образование ныне не панацея от глупости)))
Если муж постоянно ставит в пример свою маму - значит он ее ОЧЕНЬ любит. И это хорошо...! Плохо то, что разные бытовые условия для каждого из Вас привычны и считаются правильными.... каждому в отдельности... Коли уж семья - так либо договоритесь - на уровне именно ВАШЕЙ семьи.... Либо ищите варианты.. . Или, почаще обращайтесь к мужу - пусть маму попросит - (аргументируйте) у нее опыта-знаний-умений больше чем у Вас - пусть она (У нее лучше и ЭКОНОМНЕЕ выйдет) -поможет перешить ТО или ЭТО... и почаще.. почаще... Можно начать с просьбы перешить простыни - расшить и краями снова сшить - в целях экономии... Потом одежду.... главное почаще... и побольше.. . На счет мочи и прочего - что категорически Вами неприемлимо - так же четко и твердо скажите, что ВАМ лично это не подходит НИКАК... Они ведь ВАС уважают? поймут.. . Макароны.... что мешает мужу варить картошку и макароны.... Если очень хочет экономить.. . Словом - отстаивайте свою точку зрения. Но - аргументируя.
в\о здесь роль неиграет
и Вы кого-нибудь в пример поставьте. Путина, там, Абрамовича.. . Раз мужик, пусть тянется до их уровня!
прикол конечно. У нас было что-то похожее. Раньше, когда я чистила картошку ножом - муж ко мне подходил и говорил что больно толстые очистки у меня. Вроде как в шутку говорил, а вроде как и нет. Ну если честно я правда толсто чистила. Но сам факт. Сейчас вот есть чистилки специально они тонюсенько чистят.
Мой тоже экономный. Правда не до маразма. Зато вот квартиру смог купить, накопив. А так что - свет заставляет везде выключать, я люблю когда везде горит)))) . Продукты покупает по акции часто. Иногда берет продукты Красная цена (я этого не выношу и ругаюсь) У меня на такое ответ один, что я зарабатываю и могу не экономить на чем то.