Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему муж или жена изменяют сдругим человекам.?

фаина резник Мастер (1087), закрыт 14 лет назад
новерно неудовлетворяют друг друга и решили найти чтото новое.
Лучший ответ
Крох@ Мастер (1733) 14 лет назад
не удовлетворяют друг друга. причем не только в сексе, но и в других сферах жизнедеятельности. Ведь муж и жена, это не только секс, это-ячейка общества,. эти отношения нужно рассматривать на более глубоком уровне!!!
Остальные ответы
... Гуру (3113) 14 лет назад
просто надоедает однообразие.. . представь столько вместе жить... у мужа уже наверное ниче не встаеи при виде всего этого, ведь с годами это все теряет формы! ! и тянет на более все молодое ))
Анна Орлова Искусственный Интеллект (172211) 14 лет назад
Да, оригинальней было бы изменять друг с другом
xxl Мыслитель (5283) 14 лет назад
а что они должны изменять со своим человеком
Smil-Just Профи (761) 14 лет назад
Уходят чувства, гаснет любовь и ...кризис среднего возраста
Галина (Короткова) Мясумова Профи (750) 14 лет назад
Не удовлетворяют друг друга и быт заел.
Митрич Мыслитель (7921) 14 лет назад
Ответ ищите в себе, что-то вы недодаете друг друг другу.