Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По вашему мнению, какой цвет глаз самый красивый?

Юля Полуянчик Мыслитель (6149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
зеленый( только по правде зеленый) и миндальный. самая красота) фиалковых глаз в природе не случится, а жаль, у одной героини из классной книги были такие) может читала Сапковского, тогда знаешь про кого я)
Остальные ответы
Димон Мыслитель (8308) 13 лет назад
я лично балдею от голубоглазок=))
Марина Гуру (3514) 13 лет назад
Зеленые колдовские глаза самые завораживающие!
LENCHIC Просветленный (33113) 13 лет назад
Черные,как у моего мужа...
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Красивый тот цвет,который находится в контрасте с цветом волос.Например блондинка с карими глазами.
Катерина Лакизо' Профи (743) 13 лет назад
Если о парнях, то люблю кареглазых. Если о девченках, то красивыми считаю девушек со светлыми глазами (голубые, серые и зеленые). Вот желтый цвет глаз это ужасно. А если по существу, то глаза должны быть выспавшимися и трезвыми, а взгляд по возможности умным:)))
Витал Сапожников Профи (868) 13 лет назад
Такого ещё свет не породил! Но лучше на этот вопрос ответит слепой!
ForgottenRaven Мастер (1974) 13 лет назад
А я тоже карие люблю, а лучше, чтоб к зрачку светлели - оч красиво.
И голубые, светлые, завораживают.