Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пишите кому просто плохо

Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
Мне грустно... Сейчас я уже никого не люблю, но в душе пустата какая-то... И от этого чувства меня уже тошнит!!!
Остальные ответы
ReGa Гуру (4230) 13 лет назад
Ох мне грустно чего-то. Наверное спать хочется.
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Вы решили весь негатив собрать?
Жека Мастер (1824) 13 лет назад
НЕ,мне просто нормально!Вот и сижу,пишу,отвечаю!!!!:-))
Денис Казанцев Ученик (163) 5 лет назад
вроде друзей когда я нужна много а мне даже позвонить некому
так на душе хтеново