Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если отказали тормоза?)))))))))))))))

Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124442), закрыт 14 лет назад
В автосервисе: - Не можете ли вы отрегулировать сигнал погромче? - Зачем? - Видите ли, у моей машины не работают тормоза.
Дополнен 14 лет назад
Людей с отсутствием ЧЮ просьба не беспокоиться..))))))
Лучший ответ
Бор&Сыч Мыслитель (6593) 14 лет назад
А ведь на самом-то деле тормоза - самое главное устройство для увеличения скорости. )))))
Не будь тормозов фих бы кто больше 30 км/ч разгонялся. Боялися бы.)))
Остальные ответы
Катришек Оракул (52868) 14 лет назад
Если отказали тормоза, выкидывай тормозной парашют)
Саша Мастер (2446) 14 лет назад
сникерсов поменьше кушать=)
С уважением)) Просветленный (34233) 14 лет назад
главное не паниковать! рули в ту которая подешевле!))))))))))))))))
=-Пашка -= Мудрец (19339) 14 лет назад
есть же ручник, бордюры, др. авто... выбирай сама
Источник: +1
Stahhel Оракул (74190) 14 лет назад
Тормознул бибикаю))))))))))))))
Олег Шапошников Профи (689) 14 лет назад
Да темодурина неплохая , а с тормозаями лучше без чувства юмора общакаться.
А не куя не делать, скоростями надо двигать, и шестернями шевелить между извилинами, а если живым останешся уже с адекватикой подойти к делу. Ну и желаю чтобы тормоза не оотказывали ни когда, особенно на трассе, ну и конечно же в жизни! А то по жизни без тормозоликов опасненько, и экстремальненько!Нооооооо с алреналейшеном!
Гари Профи (837) 14 лет назад
Найти пешехода поккрупнее.помяхче
и Просветленный (41112) 14 лет назад
должны были ответить, тормоза придумал трус
Владимир Банченко Гуру (4276) 14 лет назад
Лиш бы дворники были с той стороны
бродяга Мыслитель (9412) 14 лет назад
Расслабся,и получай удовольствие!