Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НА ГОС. СЛУЖБЕ ЛУЧШЕ или НЕТ?

ЖУЖА Мастер (1899), закрыт 13 лет назад
вот закончила университет и передо иной стоит делемма: идти на гос. службу или в какую-нибудь фирму?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7342) 13 лет назад
На гос. службе спокойнее, по крайней мере есть уверенность в завтрашнем дне, но конечно все зависит от должности и перспектив.
Остальные ответы
Александр Просветленный (38820) 13 лет назад
Куда возьмут и много платить будут.
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Я могу сравнивать, на гос.службе на много лучше.
Привычка Мыслитель (5244) 13 лет назад
лучше, чем в аду....иди в небольшую но стабильную фирму
Eglantine Профи (762) 13 лет назад
госслужба самое то, опыта приобретешь, а опыт главное)
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25678) 13 лет назад
Платят маловато, зато льготы и без пенсии не останешься. Ответственность однако немалая.
Пользователь удален Мыслитель (9214) 13 лет назад
моё мнение: Ты лохушка и на госслушбе у тебя будут деньги. А потом От этих этих денег будет тебе хорошо. А потом ты станешь сволочью. А потолм ты станешь старой им умрешь. Проверено