Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очччень актуально : выезжая на шашлычек, что чаще всего забывают взять с собой ???)))

Балагановъ Гений (76220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Просветленный (30619) 13 лет назад
Воду для мытья рук,после "наживки" мяса на шампур.
Остальные ответы
Bold_ HiP-HoP_KlaN Мастер (2141) 13 лет назад
МЯСО!!!!зато набрали водку и кучу презервативов!!!так всегда)))))
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134724) 13 лет назад
спички:))) соль... мы пару раз забывали кетчуп...
дмитрий Профи (650) 13 лет назад
у нас всегда забывают про сплфетки!!!!)))
Rspline Мудрец (17206) 13 лет назад
Да в Это время года это актуально)) чаще всего забываем взять ножик...
Виктория-К Мастер (1243) 13 лет назад
Соль.нож,спички и конечно воду,чтобы руки помыть и костёр затушить.