Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

метро

Danko Профи (573), закрыт 13 лет назад
Есть ли такой сайт про метро - как доехать, время в поездке, сколько делать переходов, указав начальную и конечную станции???
Лучший ответ
6yp Мыслитель (6952) 13 лет назад
Я пользуюсь прграммой Mmetro
вот ссылка для скачки: http://www.metro-map.ru/files/mmetro22039_full.exe
пользуйтесь
Остальные ответы
suslik_off Профи (658) 13 лет назад
http://pmetro.nm.ru/
Очень хорошая программа для ваших целей. И не обязательно подключаться к интернету.
INNMARK Мастер (1356) 13 лет назад
www.metro-map.ru/files/ - самый удобный сайт в использовании вашего вопроса