
a chto chuvstvovali vi v perehodnii vozrast?

Marishka Профи (758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н.!.М Ученик (238) 13 лет назад
переходный возраст - это время влюблённости. в этот момент кажется, что за это чувство сможешь умереть, и что вот перед тобой та самая))) ZLOе время)))
Остальные ответы
Саня Просветленный (27964) 13 лет назад
мир казался еб_нутым, тупым каким-то
SaN@ Знаток (418) 13 лет назад
Болит галова,от проблем с предками. с парнями не ладится. Но иногда бывают "счастливые" дни.Мне 16
Ольга Павшич Мастер (1357) 13 лет назад
more bilo po koleno-ja! znala, umela versila, LJUBILA!!!!na svojom stojala vsegda, ne vse mecti sbilisj, no ne poterjala ja nicego, vspominaju moj perehodnij vozrast s udovoljstviem.