Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая авто 90годов самая надежная по вашему?

alex hauss Мастер (1628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 13 лет назад
рубль сорок и 124....самые надежные машины но сейчас найти достойный экземпляр довольно трудно
alex haussМастер (1628) 13 лет назад
очень удивлен.но также приятно! что девушка небросилась на блестящее.спасибо!
Остальные ответы
Коля Мыслитель (9224) 13 лет назад
JEEP GRAND CHEROKEE, CHEVROLET TAHOE - SUBURBAN, FORD EXPLORER, DODGE DURANGO
CHEVROLET BLAZER, GMC YUKON - DENALI...