
Ухожу минут на 10-20. Кто угадает куда, тому 10 баллов

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
карма ляля Мастер (1487) 14 лет назад
По ходу, за алкоголем, но по дороге заглянешь в казино, а на обраном пути прихватишь девочку!
Остальные ответы
ДЕНИС Мыслитель (6726) 14 лет назад
за пивцом.ну или посрать.
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
если скажешь, что сексом заниматься, упадёшь в моих глазах ниже плинтуса...
ведь 10-20 минут - это ж ничто для ентого дела...
A Мудрец (16636) 14 лет назад
В холодильник....
Мася Знаток (343) 14 лет назад
ананизмом заниматься
X-Den-X Мастер (2145) 14 лет назад
посать\\\\\\\\\ и курить\\\\\\\\\\\мне балы!!!
Надежда Гуру (2889) 14 лет назад
ребенка на ночь поцеловать....ну или на крайний случай проверить крепко ли спит жена