Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это рально! не знаю как, но все сходиться!

~*l{ataStrof@*~ Гуру (3195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йж Мудрец (15177) 14 лет назад
блин, вот фигня! работает!!!!
Остальные ответы
miell Ученик (200) 14 лет назад
там по диагонали проходит полоса одних и тех же знаков. Какое бы число ты не загадала, выпадет тот знак, который в данный момент по диагонали.
Татьяна Коршунова Профи (706) 14 лет назад
Как это работает
~*l{ataStrof@*~Гуру (3195) 14 лет назад
Сама не знаю, вот тут кто-то сказал что там из-за диоганалей, но не реально!
Funny !) Знаток (279) 14 лет назад
хех,спасибо за рекламу,но мое число он не угадал =)
~*l{ataStrof@*~Гуру (3195) 14 лет назад
тогда поздравляю, вы первая!