Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что пацанам больше всего нравится в девушках??????

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Хочется побольше узнать о противоположном поле!
Лучший ответ
мне нравятся великолепные глазки, обворожительные ножки,изящные ручки....и губки бантиком!!!
Остальные ответы
Стандартный набор: Ум, чувство юмора, глаза, фигура... Но в первую очередь, мне кажется, у девушки должна быть правильная самооценка, характер...
физика конечно
+
незакомплексованность
интеллект
Уверенность в своей красоте и уникальности =)
Нравится все то что есть - лучшее.
раскрепощенность
Их не поймешь. Если влюбляются, им нравится в их девушке ВСЕ!