Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не кажется что эту ветку на ответах можно переименоватЬ?

Voroni4 Гуру (2935), закрыт 14 лет назад
и назвать хвастунишки или "а вот я" ,или вот тоже вариангт- "а знаете сколько у меня лаве в кармане" Б Е З П О Н Т
Лучший ответ
Гадя Хреново Гуру (2516) 14 лет назад
да да да !!!Это все от небольшого ума!!!!
Остальные ответы
Flaky Знаток (463) 14 лет назад
или "гламурррные разговоры" ...да, от этого гламура уже все с ума посходили, кто круче выпендрится...люди, очнитесь!
ANCHIK Профи (901) 14 лет назад
надо назвать "разговоры ни о чём"
Наталья Белова Мыслитель (5164) 14 лет назад
ну в принципе, над чем подумать есть)))