
девушки кто пробовал? как раскрутить мужа на груповушку мне 27 ему 30 хочу МЖМ..

romaska Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настюшка Профи (709) 14 лет назад
У МЕНЯ биыло только ЖМЖ очень круто(Я тоже хочу)
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13087) 14 лет назад
Ты сначала предложи ему ЖМЖ а потом он не откажет.
Юрьевич Мудрец (19952) 14 лет назад
шанс практически ноль....хотя если начнешь с ЖМЖ то дальше кто знает
Джоник Профи (590) 14 лет назад
попробуй ему какнибуть ето преподнести грамотно мож поймёт
Сергей В. Голохов Мудрец (18652) 14 лет назад
дрянная девчёнка))))))))))) попробуй ка МЖМ...только без участия мужа.)))))
Пользователь удален Мудрец (14957) 14 лет назад
я пробовала!!!!
не раскручивается!