Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НДС 18,5?как так?

Елена Знаток (366), закрыт 14 лет назад
дана задача по экономике, в которой требуется объяснить, как за счет факторов изменяется сумма ндс в бюджете области. Сказано, что фактически ставка ндс стала 18,5%. Почему так произошло???как это может быть, если ндс 0, 10 и 18.не понимаю!!!!
Лучший ответ
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Просто когда платят налоги предприятиятия обычно стараются превысить суму налоговых отчислений как говорится про всякий случай вдруг в налоговой считают подругому, а поскольку переплаченная сумма идет в счет будущих налоговых платежей, то предприятия ничего не теряют.
Остальные ответы
Денис Гуру (3272) 14 лет назад
ндс как был 18% так остался
Vinola Мудрец (13962) 14 лет назад
Да просто налоговая не возмещает экспортный НДС в полном объеме.