Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне делать?я встаю в школу в 6 часов,домой прихожу в 3.Ужасно недосыпаю потому что я сова.ну не могу рано ложиться

Дианик Знаток (417), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вот как сейчас.
Лучший ответ
Екатерина Л. Просветленный (31408) 14 лет назад
У меня сестренка заваливается часа на два-три после школы и потом огурчиком бегает! сама так делала, когда училась в школе и универе, я тоже сова...
Остальные ответы
Аленка Просветленный (22920) 14 лет назад
куда родители смотрят!))))))
обязательно Мастер (1210) 14 лет назад
В школу ходи к девяти, а ложись в час. И пошло оно все...