
А вы любите зайчиков так, как их люблю я?)) ) (см)

Котя) Гений (52326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Костина Просветленный (21833) 14 лет назад
Не только люблю! Я их ещё и развожу!
Остальные ответы
МэнэкэН Просветленный (23264) 14 лет назад
Такие заааааайци.... такие зайци ...такие зайци.... такие зайци ...такие зайци....
Пользователь удален Оракул (50737) 14 лет назад
ой нет.... я бы лучше полюбил во-о-он ту фею на заднем плане.... раза два....
Антон Катков Мастер (1701) 14 лет назад
не таких зайцев я не люблю
Лорка Мыслитель (6735) 14 лет назад
Люблю, только без щетины. И это не зайчик, а ЗАЙЧИЩЕ.
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17502) 14 лет назад
он что брат бегемотика с минуты славы?
dudia Мудрец (14363) 14 лет назад
какая красота, ему б зайчиху и в чихарду