Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли помогать людям или нет?

PS Просветленный (28858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9298) 14 лет назад
Поможите чем можете, мы не местные.
Остальные ответы
татьяна Мыслитель (7324) 14 лет назад
Смотря каким, гады сами себе помогут.
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
конечно нет! врятли помощь будет оценена и врятли вам воздастся по заслугам
Maria...Just Maria Мастер (2037) 14 лет назад
если просят - надо. А так - никогда не знаешь, как оно человеку лучше, так что не бери ответственность, не помогай, не знамо в чем
Ti@nDr Знаток (378) 14 лет назад
талантам поможем, бездарности-сами уж как нибудь
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Если я могу чем-то помочь я стараюсь.
Nikolay Ryzhikov Мастер (1050) 14 лет назад
Мне, в своё время, хорошие люди помогали. И я, помогаю, чем могу. На благодарность не рассчитываю. Это занятие само по себе приятное.
Светлана Горовая- Грачёва Мыслитель (8903) 14 лет назад
Помогать надо всем,кто просит у вас её!