Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все то,что существует во Вселенной независимо от нашего сознания?

Мастер (1069), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЗАВИСИТ и от нашего сознания на вселенную влияют наши как плохие так и хорошие мысли .
...Знаток (383) 3 года назад
Материя. Материя - это все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания. В этом был ее вопрос по физике. Как это называется. А не о рассуждении о мыслях, нашем бытие и как это все влияет на Вселенную :D
Група 1019Знаток (373) 2 года назад
Материя
Саша ОбуховаУченик (143) 1 год назад
Матееериияя!
тамара осипчукЗнаток (305) 1 год назад
а как понять если. Зависит и от нашего создания на вселенную влияют как плохие так и хорошие мысли. Как эта понять?
Ученик (115) 1 год назад
Материя. Если это в школе "Аватарии"
Остальные ответы
нет конечно, все зависит от сознания вашей кошки
Зависимо, потомучто мы видим Вселенную своим сознанием, а не реально существующую вне нас. Каков уровень нашего сознания, такова и Вселенная для нас.
Не все. Есть вещи, существующие ЗАВИСИМО от нашего сознания. Твое сознание - тоже часть Вселенной, и тоже имеет право вытворять в ней все, что может.