
Как же редко в этой теме встречаются женщины, принимающие точку зрения мужчин и мужчины, понимающие женщин

Наталя Гуру (4425), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Раковицкая Мыслитель (9035) 14 лет назад
Я часто принимаю точку зрения мужчин. Если они не врут самим себе
Остальные ответы
Летописец Мыслитель (7761) 14 лет назад
Это не тока в этой теме это по ходу во всей вселенной такой косяк
Перышкин Максим Гуру (4729) 14 лет назад
мне кается что каждый таракан защищает свой унитаз!!
?????? ???????? Мастер (1548) 14 лет назад
На этом весь мир и держится))))))))))))) )
Мы разные и в этом прелесть!
Big Man Мудрец (13087) 14 лет назад
Зря ты так все люди разные и у каждого свои тараканы в голове.
Рашид Знаток (409) 14 лет назад
Не правда я тебя поддерживаю
Алексей Пахомов Гуру (4030) 14 лет назад
женщину не понять её чувствовать надо
1 Мастер (1252) 14 лет назад
Почему редко..
Я очень часто принемаю точку зрения мужчин она боллее логична и обоснована..