Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А хоть кто нашел хороших друзей по инету?

Lol Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
poilok Гуру (2866) 14 лет назад
я уже даже не ищу, пытался а все морозятся, думают что я маньяк, а я не маньяк, я добрый и просто открытая душа, ну это так ...крик души
Остальные ответы
LetoVанили Мыслитель (7722) 14 лет назад
и друзей нашла и любоФФь встретила ))
Jeison Просветленный (21558) 14 лет назад
я друга нашел, ДОБЕРмана))))) чмак))))
Роман Баранов Мастер (2470) 14 лет назад
Конечно. И много. И до сих пор общаемся. А Вы не хотите им стать?
Dj. 7.8. Гуру (3297) 14 лет назад
Друзёй нет но собеседников много.