
жен. пол,за вы не навидите нас-мужчин???

Виталий Дудник Профи (985), закрыт 14 лет назад
chasto bivaet takoe,chto vi nas obzivaete i pri etom imeete v vidu vseh muchin-pochemu takoe proishodit???
Лучший ответ
Amazing Профи (731) 14 лет назад
мы это говорим только со злости, а на самом деле мы вас любим и ценим. вы тоже часто говорите ...все бабы...и тд
Остальные ответы
Павлик Морозова Мастер (2464) 14 лет назад
Потому что вы делаете нам больно.
Источник: Но иногда мы вас очень любим!
SIRIN Мастер (1568) 14 лет назад
Мы Вас ненавидим за нашу красоту
Морская Оракул (77127) 14 лет назад
Вот не нада... Я к каждому новому мужчине отношусь очень хорошо, а он потом делает мне гадости и предаёт... И как я должна к таким относиться?..