Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у вас может вызвать слёзы?

PS Просветленный (28858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мятежный ангел Мастер (1624) 14 лет назад
я давно уже не плачу вообще.иногда хочется плакать, но почему то их не возникает.так что приходится переживать только внутренне
Остальные ответы
kitten Мастер (1089) 14 лет назад
процесс очищения и нарезания лука)))
Пользователь удален Гуру (4670) 14 лет назад
Обида, злость, хорошая драма, горе других людей (и свое,конечно же.)
Пользователь удален Знаток (426) 14 лет назад
депрессняк
обида
боль
Источник: http://otvet.mail.ru/question/9013513/
Spriggan Yu Просветленный (20482) 14 лет назад
даже секс после долгой разлуки)
Гиппа Просветленный (23588) 14 лет назад
фильм - белый бим черное ухо