Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как совместить слова и музыку в одну песню

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо, чтобы они как минимум ритмикой совпадали, ну и еще, чтобы и то, и другое, было гармоничным, а слова - еще и со смыслом :))
Остальные ответы
Легко... но в музыке, как и в текстах, есть такт, или рифма, если они не совпадают, следует пересмотреть либо мелодию, либо текст, но можно и подкорректировать. :)
ля ля ля три рубля.. . Песня готова!!!!
прога нужна,а проще тебе к звукорежу обрариться! )
смотря какая музыка и какой текст))) но вообще во ритмике и динамике подбирай... я например на слова музыку кладу, мне так легче, что тебе проще - стихи писать или музыку? если первое сначала создай музыку запиши её и потом текст под неё подбирай, если ты пишешь музыку с закрытыми глазами)) тогда слова - а сверху музыку подбирай, смотри по ритмическому ударению слога... короче пиши сердцем, и всё получится!