Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же Ленин имел ввиду.. (?)

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
"...наш путь к Лондону и Парижу лежит через Китай.. "
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (236) 14 лет назад
у него были проблемы с Географией))))))))
Остальные ответы
Сергей Казаков (Sergey Kazakov) Мастер (1398) 14 лет назад
Да он даже сам называл себя демагогом!
Пользователь удален Оракул (55755) 14 лет назад
то, что Англия и Франция в те времена "имели" Китай, и для того, чтобы ударить по капитализму надо взять Пекин
Зося Мудрец (18290) 14 лет назад
Что же Ленин имел ввиду.. (?)
Открыт: 4 минуты назад Сделать лидером

"...наш путь к Лондону и Парижу лежит через Китай.. "

Вы вырвали фразу из контекста, как и те антиленинцы, которые говорят, что Ленин хотел, что бы кухарка управляла государством, а он всего лишь на съезде профсоюзов говорил, что прфсоюзы это школа коммунизма и каждую кухарку надо УЧИТЬ управлять государством. Так и Вы вырвали эту фразу...
Скрупа Мастер (1573) 14 лет назад
"Мы зажжем в Индии революционный огонь освободительного движения, и
разбегающиеся английские колонизаторы на своих крысиных хвостах разнесут его
по всему миру! Да, товарищи, сегодня путь на Париж и Лондон лежит через
города Афганистана, Пенджаба и Бенгалии".
Это сказал не Ленин, а Валерий Золотуха в роане "Последний коммунист"
Как прчитаете - поделитесь.