
Кто со мной в нарко-сексуальную зависимость хочет попасть?

Пользователь удален Мудрец (12136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
marina senatorova Мудрец (17160) 14 лет назад
я!! ! я.... и ещё раз я!! ! ну плиз выбери меня!!!
Остальные ответы
Professional Оракул (71714) 14 лет назад
Только об этом и мечтаю!
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
не подруга, не прет, мы тута все ответозависимые....
Левоныч Гений (70450) 14 лет назад
меня спрашивала?

(долго думал, как бы намекнуть, но не так, чтобы напроситься... а как бы невзначай... а не получилось :-)) )

Источник: Приветствую )))
dudia Мудрец (14363) 14 лет назад
Готов служить я, Радасвета