
Эгоизм в сексе. И в чем он у Вас проявляется?

Space Мыслитель (5233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
Обещать что-то в обмен опять же на что - то, и не выполнить своего обещания))
Остальные ответы
Сергей Белов Гуру (4797) 14 лет назад
Иногда хочется просто кончить побыстрее, не удовлетворяя свою партнершу
The pacemakerУченик (100) 14 лет назад
Побольше отдыхай и люби по настоящему.Если нет желания-лучше не занимайся сексом,а изголодайся -будет благо для тебя и для партнерши.Всех благ !
*** Знаток (468) 14 лет назад
ну... например в том, что когда партнер устает быть активом, мне не охото им становиться и я как была пассивом так и осталась)
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
В МОЁМ желании заниматься сексом!