Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

отдамся...в хорошие руки...кто берёт?))...->условия внутри)))..

LITHIUM Мыслитель (7061), закрыт 14 лет назад
по утрам пью только кофе...с чем-нить не особо заморочным...
кормить 1 раз в день ...вечером или ночью)...
телевизор не смотрю...
алкоголя много не потребляю...
"Супружеские обязанности" исполняю каждый день...
ВСЮ зарплату отдавать не буду=))

Лучший ответ
Дина Нырянова Гуру (3853) 14 лет назад
БЕру, мои условия!! !
1По утрам, пью кофе в постели. Американо с молоком!!! !
2готовлю вкусно, но мне лень!! !
3Люблю шампанское и цветыц!!! !
4Супружеский долг не обязателен!!! !
5А насчет зарплаты-мне и половины хватит!!!
LITHIUMМыслитель (7061) 14 лет назад
так)...
1. это я могу))..
2. покушать люблю вкусно, поэтому придёться тебе бороться с ленью)
3. тоже устроим=)
4. как так не обязателен???.я ж умру нафик((((...
5. договорились)))
Дина Нырянова Гуру (3853) Ну кофе все-таки научись делать!!!
Остальные ответы
Алла Мыслитель (7867) 14 лет назад
хииииии, кофе не люблю, так что сам себе его делать будешь : )))))) заверните, плизз, беру : )))))))))))))
Источник: приветик, солнце : ))))
LITHIUMМыслитель (7061) 14 лет назад
куда доставить?))
привет))...
Алла Мыслитель (7867) можете выслать по почте майла : )))))) чмафк : ))))))))
Julie Профи (725) 14 лет назад
я бы взяла =) но к сожалению у меня уже есть возлюбленный
LITHIUMМыслитель (7061) 14 лет назад
эххх(((
Лена Знаток (381) 14 лет назад
Здорово. все устраивает.
а кофе ты сам готовишь?
зарплату можно отдавать и половину.
Заворачивайте. забираю.
LITHIUMМыслитель (7061) 14 лет назад
куда доставить?)))
Лена Знаток (381) а служба доставки хорошо работает? г.Казань по пути?