Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто ещё курил план Путина? Вам понравилось?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Х+ Просветленный (20652) 14 лет назад
Шендерович курил)))))) ) и - поделился....На, покури и ты! )))))

http://obozrevatel.com/news/2007/9/25/192143.htm

Итак, уход Путина обернется для России катастрофой (это я Дугина пересказываю) , и необходимо обеспечить преемственность и его быстрое возвращение к власти! Тут наш философ обратился к фигуре нового премьера — и нашел у него массу достоинств: преклонный возраст, несамостоятельность и полную неспособность вести внешнюю политику. То есть, буквально все данные для того чтобы стать президентом России… на денек-другой, а потом по просьбе товарищей попроситься на пенсию. Тут из кустов вынесут этот наш не успевший запылиться белый рояль — и начнется третий концерт для гэбухи с оркестром. Ну, и слава богу! А то я все думал: что же это за «план Путина» , о котором как о победе России сообщают нам предвыборные перетяжки «единороссов» ? Теперь, кажется, понятно. Хороший план! Правда, под шапкой Мономаха Зубков может внезапно помолодеть и разрезвиться — такие случаи тоже бывали в истории: одного девяностолетнего папу Римского ровно для того и выбрали, чтобы он поскорее помер. А он потом похоронил пол-Ватикана…
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55755) 14 лет назад
не приходилось как-то, а вы поделитесь с нами?
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
"План П" ещё круче, чем "коммунизм на горизонте"!
Горизонт-кривая, ограничивающая часть земной поверхности, доступную взгляду.
А вот Вовкин план и увидеть нельзя. Это нечто!
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (122316) 14 лет назад
А докурив, я дёргал за верёвочку.. .И мне очень нравилось, как остатки смывались свежей водой унитаза.. .
Читайте ссылочку: http://ru.wikipedia.org/wiki/Критика_Владимра_Путина
Пользователь удален Просветленный (22471) 14 лет назад
Судя по количеству придурков на этом сайте его успешно курят многие! После чего начинают верещать "Наши лапти лучшие в мире!".
Пользователь удален Гений (54582) 14 лет назад
я вкурил, но мне как-то мало показалось
пришлось бежать в соседний дом к знакомому барыге