
А был ли сыр?

Елена Сч. Гений (90279), закрыт 14 лет назад
Вароне, шьто жила в горах,
Шяшлик на виходной послал Аллах.
Пачистив Блиндамедом клюв в ауле,
Варона сел поесть шяшлик на стуле.
И штоби мясо в горле не застрял,
Варона "Хванчкари" бутылку взял.
Тут мимо на работу шел лисица,
Глаза-стекло, хотел апахмелица.
И запах шяшлика услышав носом,
К варона подбежал с таким вапросом:
О джюраджёл, какой хароший ты,
Чо кушаешь - шяшлик или манты?

Не твой то дело, джюраджёл –
Варон сказала - Вон пащщел! !
Но наш лиса не унимался,
Беседу продлевать старался,
На все три зуба улибался,
Ложился, снова паднимался,
Моргал стеклянным ххитрым глазом,
Пищал и ловко двигал тазом.
При этом говорил вароне:
Какие бедра у тэбя красивий,
Как харашо на них сидят лосины,
Какой красивий у тэбя лицо.
Ты красивее, чем барсук Кацо!
Какие перья - все пачти што бэз ущерба!
Ооо, а мускул твой - сматри - Виталий Щерба!
Твой запах - это мир цветов Узбекистана!
Ты не варона, ты АРЁЛ! МАНТАНА!
Да ты фантастишь, джюраджёл!! !
Ты знаешь, слищал я, ти круто танцеваешь!
И у варона от такого камплимента
Паднялся дух моральный в 22 працента!
Он танцевать не мог от самого рожденья –
Праблема бил с каардинацией движенья.
А тут танцором вдруг назвал его лиса!
Варона стал на стул, сказал: Асса!!! .
И нАчал двигать всеми свой частями тела,
Пака в затылке ево кожа не вспатэла.
И вдруг варона лапом оступился –
Сломался стул - варон упал - РАЗБИЛСЯ! !
Шяшлик на зэмлю повалился
И полбутылки Хванчкара:
А хитрий лиса сказал: УРРРЯЯ!!! ,
Все подобрал и бил такой:
Лежит под саксаулом, НИКАКОЙ!

МАРАЛ:
Кагда шяшлик с вином паслал Аллах –
Все забирай и ныкайся в горах!! !
И будь ты лучший танцовщик аула –
Чтоби плясать, слезай, дурак, со стула.
Лучший ответ
Котэр Полежаев Гуру (3079) 14 лет назад
Ворон летел-летел - сел.
Лиса бижал-бижал - встал.
Харощий сказка был!
Мой доча дажэ засыпал...
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 14 лет назад
АА БЫЛ ЛИ ВОБЩЕ ВаРОН...ЛИСЕ БЛИН ПРИМЕРЕЩИТСЯ ВЕЧНО....вороны...сыр...
выдумщИца
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
Улыбнуло :-() Но в лом прочесть сейчас.Может завтра на досуге.А сыр смотря какой.Халява -в мышеловке.А то что есть.Ладно угощаю.Не сырок! Сыр нормальный!