
А какой тада самый фундаментальный вопрос о секисе? Хто знает? Бля... напишите, кто может писать!:)))

Пользователь удален Мудрец (14857), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Зульфия уже фсё выучила - зачот!
Лучший ответ
Зульфия Мастер (2054) 14 лет назад
Можно ли заниматься сексом на первом свидании? А еще - Как найти точку Г? А еще - Какая длина члена нормальная? Ну и еще - Как Вам Фотка?
Остальные ответы
Сергей Белов Гуру (4797) 14 лет назад
Член его знает какой тут самый самый, они вроде все дебильные:))))
Макс Князев - АНАРХИСТ Просветленный (45653) 14 лет назад
"Питание для "плодовитой" спермы" такой пойдёт
Beaver Просветленный (41437) 14 лет назад
Мужик в красном показывает на тебя пальцем и вопрошает: "А ТЫ занимался секисом?"...))))))))
Источник: :-)))