Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знаете, что были машины работающие на дровах? И это всего за сто лет, от дров до ракетного топлива.. как это понять?

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDe Мыслитель (7032) 14 лет назад
Машунь, за сто лет от дров до ракетного топлива- это круто! но вот многие ли из нас задумывались, что от момента отмены крепостного права (читай: рабства) до первого полёта человека в космос (читай: Гагарина) прошло ТОЖЕ ВСЕГО СТО ЛЕТ!!!! и это всё в РОССИИ! а ты говоришь: дрова, дрова...)) ) чмоки!
Остальные ответы
Настюша Гуру (3176) 14 лет назад
наука вперед движется похвально!
Klaster Профи (546) 14 лет назад
При этом темпы прогресса становятся просто бешеными
Анечка Абрамова Гуру (2620) 14 лет назад
Можно понять это как эволюцию, можно как технический прогресс, а можно вообще об этом не думать!
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Прогресс и развитие технологий - 10 лет назад разве мы могли просто нажимать на кнопку фотоаппарата и тут же распечатывать фото? Без проявителя, закрепителя, фотоувеличителя, глянцевателя?
Как вспомню - какой процесс этому сопутствовал, так сам не понимаю - как за короткий отрезок можно так в корень все изменить?
Источник: Да и телефоны каждые полгода задолбался менять! Только привыкнешь - а он уже устарел....
ЯщеRкА едиNcтвеннYA f sVоём RоDeМыслитель (7032) 14 лет назад
а ты не меняй, не рви пупок))). и жить спокойнее будет, и любимому аппарату изменять не придётся)
pavark Мыслитель (5295) 14 лет назад
Почему быри,машины работающие на газогенераторах и сейчас есть.
СНЕЖНЫЙ БАРС Мыслитель (5235) 14 лет назад
прогресс или рывок в будущие
Пользователь удален Мастер (2444) 14 лет назад
если бы не появилась электротехника так бы и работали все машины на пару, паровая машины была первым силовым двигателем
Utilizator Мастер (1525) 14 лет назад
это что... вот Я ещё слышал, что есть люди работающие под травой %+)))))))))
AlAN Гуру (4272) 14 лет назад
Конечно были. В Великую Отечественную войну этот принцип был реализован на автомоблиях ГАЗ-А (полуторка) . Ну а до этого общеизвестные паровые машины Уатта и Кюньо. А вообще мысль.. . Я с бензина перевел машину на пропан, может пойти дальше и первести на дрова?