Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто возьмёт собаку в хорошие и надёжные руки?

Сергей Птичкин Просветленный (32163), закрыт 14 лет назад
Тел: 8-913-922-22-46.Вместе со мной
Лучший ответ
Друг №1 Высший разум (764187) 14 лет назад
когда можно забрать?
Источник: салют
Остальные ответы
Schwarzes Blut Мыслитель (7920) 14 лет назад
Была бы лайка или овчарка - я б с радостью!
DaMka Мыслитель (7750) 14 лет назад
Неее таких как вы даром не надо:))))
Сергей ПтичкинПросветленный (32163) 14 лет назад
Пожалеешь!!!
DaMka Мыслитель (7750) Угрожаете?;))) пожалею о том, что не взяла?..;)) а о бумеранге не думали??? :P
Наталья Максимова Гуру (3971) 14 лет назад
собачка то маленькая,а ты небось большой и кушаешь много....
Вячеславик Мастер (1723) 14 лет назад
а у меня таких 4 так что мес нет
Пользователь удален Профи (742) 14 лет назад
А твоя фотография слева?
Значит собака и только ты,или еще кого-то в придачу?