Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как часто вас посещает УМНАЯ мысль?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 14 лет назад http://otvet.mail.ru/question/9014859/" />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Сейчас посетила!!! Знаешь какая? А пойду - ка я кофе с сигаретой поем !
Хорошая же мысль, не правда ли?
А заодно тебе плюс поставлю! ..
Остальные ответы
Disturbing Tha Peace Знаток (354) 14 лет назад
постоянно.. . последний раз минут 10 назад...
Maria Профи (650) 14 лет назад
Когда очень сильно надо**
Сергей Зотин Мастер (1736) 14 лет назад
Так посетит, посидит немного и перестает быть умной.
Пользователь удален Мастер (2389) 14 лет назад
Как всегда..."Хорошая мысля приходит апосля" ))))))))))))
Олька Гуру (2986) 14 лет назад
ой....она меня очень часто посещяет, но я ей не открываю :) :) :)
Ириша Великих Мастер (1601) 14 лет назад
постоянно в моей голове, т.к. я человек разумный. инженерю даже. постоянно думаю.
Константин Иванов Мыслитель (6292) 14 лет назад
Раза три- четыре, взависимости от количества ходок по-малнькому!
Стрелец Мастер (1922) 14 лет назад
когда надо а так очень редко ...
Антон Катков Мастер (1701) 14 лет назад
наверное часто только я это в последние время незамечаю другим голова занята
serg naug Оракул (69689) 14 лет назад
как только так сразу