Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам бы хотелось СЛАДКОЙ ЖИЗНИ Или бы приелась?

Пользователь удален Гуру (4618), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
ууу Гуру (3239) 14 лет назад
Лучше разнообразной жизни...она интересней и слаще...
Остальные ответы
Павел Самуйлов Просветленный (32517) 14 лет назад
Нет я бы умер от передоза,лутше салененькой в меру
Евгешечка Мастер (1912) 14 лет назад
Смотря что под этим подразумевать я на пример мечтаю о сладко йжизни но пока до этого еще куча времени
Михаил Т Профи (611) 14 лет назад
Конечно бы приелась , разнообразие должно быть :)