Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замужество- это неизбежность?

~Л@пуля~ Просветленный (22406), закрыт 14 лет назад
как по вашему?
Лучший ответ
Alex Мудрец (15973) 14 лет назад
нет....если у тебя и так полно всего и всего хватает....но когда семья....дети внуки правнуки и так далее....это есть good!!! вот
Остальные ответы
Владимир Краснов Знаток (352) 14 лет назад
Нет, впринципе, секс даже не повод для знакомства!
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
нет. С какой стати?! замужество - пережиток. Но если очень хочешь - то вперёд :)
Михаил Т Профи (611) 14 лет назад
Замужество - это не самая важная составляющая отношений