Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

только сел на вопрос отвечать да жена в спальню утащила

МЕФ АНГЕЛ Мастер (1461), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4864) 14 лет назад
Ой какая молодец-жена, нечего ей изменять с компом, а то получится как в стишке
Уж ночь прошла.. . Компьютеры устали.. .
Прикройте тряпкой свой девичий стан -
Пока меня в постели Вы желали,
Я Землю спас от инопланетян!

Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Ты изменил своему монитору - это великий грех, сын мой ...
Пользователь удален Знаток (381) 14 лет назад
Не беспакойся, спокойно не спеша выполняй свой супружеский долг, а мы тебя здесь подождем
Александр Василенко Мастер (1942) 14 лет назад
Это жалоба или выражение радости? :)
Влад Профи (937) 14 лет назад
Что пылесос вместо мышки в руки всучила? Маладца она у тебя)
Юрий Мудрец (13079) 14 лет назад
Вот свезло так свезло; -)))
Елена Денисова Знаток (270) 14 лет назад
Молодец жена! Передавай респект ей !
Творение Искусственный Интеллект (164272) 14 лет назад
Это лучший ответ на все вопросы, что тут.