Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, А Вы чего серьёзные то такие???

Сумерки Богов Оракул (77608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
А,я хочу моложеного(((((
Сумерки БоговОракул (77608) 14 лет назад
Ты отказала мне 2 раза, "не хочу" сказала ты, вот такая вот зараза, девушка моей мечты!!!
Остальные ответы
sunny Мудрец (13293) 14 лет назад
Настраиваимся на рабочий день )))
Тимур Касимов Мастер (1715) 14 лет назад
а х.й его знает,осень,е....ть ту люсю,з...ала
theresa miazga Мастер (1818) 14 лет назад
Действительно... а чё я такой серьёзный всегда!?!? спасибо за просветление, тепер стану веселей.
Колотун-бабай Ученик (164) 14 лет назад
да трудно жить пока,представь что нужно кушать,хотябы иногда.
Glad Гуру (4526) 14 лет назад

Ничего подобного!