Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня ночью половина проэкта плакали, вот и первая потеря в наших рядах, для тех кто ее знал и не знал

Татьяна Абкадырова Мудрец (14648), закрыт 14 лет назад
.....
Дополнен 14 лет назад
вот ссылка /////
Лучший ответ
Lola Гуру (4836) 14 лет назад
Что случилось-то?
PS Ссылка не открывается!
Остальные ответы
a Профи (611) 14 лет назад
гы! неумность...
Инна Мастер (1442) 14 лет назад
что случилось, я не в курсе
Пользователь удален Гуру (4879) 14 лет назад
Ссылка не открылась.

Добавлено через 40 минут.
И исправленая ссылка не открывается. В чём дело-то? Есть инфа не на майле?