
Прифет всем! Слабонервных и сильно нервных как отличить?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
....лучше их в одну кучу.... а себя в другую.. .
ну слабо нервные слабо возникают.. сильно нервные.. могут с последствиями..
Остальные ответы
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
По степени сотряса! Одних колбасит, а других так - подергивает слегонца
Источник: привет. (не люблю ждать, не женское это дело)
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 14 лет назад
не люблю ждать, не женское это дело - это камень не в бровь а в глаз?
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) это так то по достоинству - ежели не прикрыто!
Ольга Дмитриева Мудрец (17090) 14 лет назад
При крике на первых рискуете увидеть их обморочное состояние, а на вторых - свое инвалидное
Украинка Мыслитель (6170) 14 лет назад
лучше обходить.. . пока отличать будешь, сам сильно нервным станешь...
Виктория Сергевна Мудрец (15756) 14 лет назад
Слабонервные падают в обморок, сильно нервные лезут в драку!