
Посуду помыл, бутылки выбросил, а с бабой что делать ?

Lolik Оракул (66469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Оставь адресок,я помогу,скажу моя!!!Не сильно запользовал-то,живая хоть?,а то я не никрофил Мля....
Источник: Привет!
Остальные ответы
Антон Голиков Просветленный (22049) 14 лет назад
Воздух спустить и сложить в шкаф аккуратненько.
Ольга Дмитриева Мудрец (17090) 14 лет назад
Если одноразовая - выбрось
Lanser Гуру (4230) 14 лет назад
тоже вымой а то присохнет
Украинка Мыслитель (6170) 14 лет назад
вызывай подкрепление (02)
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...в шкаф значит не лезет... накрой хотя б чем-нить...
muljura Знаток (433) 14 лет назад
У меня знакомые знакомых одну такую с балкона спустили ( с 5 этажа)! Хорошо балконные верёвки смягчили падение - обошлась ссадинами!)))))
Сварог! Мудрец (12126) 14 лет назад
Расчленяй и в лесок! Закапать не забудь!
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Заплати,и пусть идёт домой! (Не забуть внести пенсионные отчисления и соцналог!) :-)))
Alexsey Мыслитель (7570) 14 лет назад
оставь - может пригодится ;)
Светик Мыслитель (9326) 14 лет назад
Спусти...
Источник: ...вниз по лестнице
Ян Оракул (86024) 14 лет назад
Если баба ромовая - то скушать