Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

она ТОЛСТАЯ?

Rina Volkova Гуру (2613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58675) 14 лет назад
нет конечно что за глупости)))))) она просто конфетка))))))))
Источник: чмаф хорошего денечка тебе)))))))
Остальные ответы
lensanna Гуру (3398) 14 лет назад
По моему нормальная. НЕ 42 го размера конечно, но нормальная.
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
Я скажу одно- она симпатичная! Прелестей много!
Пользователь удален Гуру (3064) 14 лет назад
НОРМАЛЬНАЯ, и фируга хорошая!

а че такая грустная? Пусть не парится!
Lagis Мудрец (10328) 14 лет назад
Пухленькая, ты толстых еще не видела!
Анастасия Мастер (1863) 14 лет назад
она нормальная, тока грустная, но уж точно не толстая!
Sandu Мастер (1393) 14 лет назад
НЕЕ, она номанааа!! ! И оч. хорошенька!!!
Колотун-бабай Ученик (164) 14 лет назад
а я худой это просто бзик такой
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21583) 14 лет назад
Что ты хочешь услышать? Что она кобыла? Или что она тощая? Выбирай сама.
Светлана Цветочек Мыслитель (6293) 14 лет назад
пухленькая но вроде бы ее не портит!!!
Светик Мастер (1658) 14 лет назад
Не говорите глупости, девочки, не толстая она!
PheromonKa Мастер (2398) 14 лет назад
Аппетитная оч. женственная фигура
Инна Смолякова Мудрец (16068) 14 лет назад
если бы она улыбалась то была бы сладкая
Ловец Счастья Мастер (2025) 14 лет назад
да нет вроде, скорее в бедрах крупновата.