Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тем немение,я вас люблю девушки,спокойной ночи земляки (я вообще то в США и у меня щя ночь )...

theresa miazga Мастер (1818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anike Гуру (2716) 14 лет назад
спокойной ночи.... закрывай глазки.... и тебе приснится сказочный сон.... Чмоки тебя!
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91182) 14 лет назад
приятных сноведений. а главное чтобы не приснилась во сне. а то проснешься в холодном поту :))
Gala Мастер (2038) 14 лет назад
доброй ночи... .
мы тебя тоже любим...
Колотун-бабай Ученик (164) 14 лет назад
я недевушка а ты"герой"если штаты за тобой
Galinka Мастер (1668) 14 лет назад
Земляк, ты че то попутал!!! Это тебе - спокойной ночи, а нам - сдобрым утром! :)))))))))))))))