Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста!

wesna Мыслитель (8920), закрыт 14 лет назад
Кто знает где и когда проводится международный турнир по волейболу среди авиакомпаний?
Необходимы адреса спортклубов (электронной почты) Японии, Португалии, Сингапура, Чехии.
Признательна за любую информацию.
Дополнен 14 лет назад
Предложите хотя бы алгоритм действий...
Лучший ответ
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
алгоритм следующий -
- http://web.avp.com/index.jsp
- http://www.volley.ru/

или спроси у ребят из федерации, полагаю они должны быть в курсе.. .
дальше по коридору, дверь направо ;) - http://www.fivb.org/

похоже возможно отправить запрос на эту информацию через их сайт.
wesnaМыслитель (8920) 14 лет назад
Признательна.
Остальные ответы
Злой Высший разум (104493) 14 лет назад
Ничего не нашел.
wesnaМыслитель (8920) 14 лет назад
Спасибо за внутреннюю готовность помочь.