Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какие по каким признакам определить,что у тебя повышенное давление?

Александр ..... Мастер (1142), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каприза Мастер (1126) 14 лет назад
у всей они разные...вот у меня например слабость и сильная головная боль
Остальные ответы
фыва фыва Просветленный (22712) 14 лет назад
померь и определишь. иногда других признаков нет.
Юлия Бушуева Профи (997) 14 лет назад
для каждого индивидуально, у меня например начинает в висках стучать и голова болеть
Kotionok Ученик (155) 14 лет назад
тепература ,хреновит,слабость блин их многа понятий!!!
Алёна Мыслитель (7123) 14 лет назад
Тяжесть и боль в голове перемещается в затылочную область.